Подробнее
ПОДАРОЧНЫЙ ОНЛАЙН...
Рады сообщить, что у нас появилась новая услуга для зрителей – электронный подарочный сертификат на покупку билетов в театр с депозитом на сумму от 1000 до 3000 рублей...
Подробнее
ГАСТРОЛИ КАНСКОГО ДРАМТЕАТРА
18 апреля Канский драматический театр представит на нашей сцене трагедию в 2-х действиях «Ромео и Джульетта». В спектакле нет исторических костюмов. Почему? Известная пьеса...
Подробнее
ЛАБОРАТОРИЯ ТЕАТРА НАЦИЙ
В апреле к нам снова едет лаборатория Театра Наций. Театр Наций и программа «Территория Культуры Росатома» проводят творческие и технические лаборатории...
АФИША НА АПРЕЛЬ
Открывает месяц третий премьерный показ мюзикла «Пигмалион», который уже снискал любовь зрителей. В апрельскую афишу также вошли мюзиклы: «Капитанская дочка» и «Безымянная звезда», музыкальная комедия «Все жёны лгут?» и комедия-фарс «Осторожно! Женская логия!», показ которой пройдет на камерной сцене. Любителей жанра оперетты и мюзикла ждём на концерте «Музыка, любовь и весна!», а юных зрителей на музыкальной сказке «Тайна волшебных зеркал». Поклонников экспериментального театра приглашаем на показы эскизов, созданных в рамках лаборатории Театра Наций.
! ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИИ
Акция «МАРАФОН ПОБЕДЫ»
Солистки театра Наталия Рон, Валерия Зеленская и Зинаида Бутузова посвящают это видео родным и любимым Героям.
Акция «МАРАФОН ПОБЕДЫ»
С Днём Победы дорогих Ветеранов поздравляет солист театра Роман Ридзель.
Акция «МАРАФОН ПОБЕДЫ»
"Песня о земле", читает Сергей Китаев.
Акция «МАРАФОН ПОБЕДЫ»
Песню молодого автора Севака Ханагяна "Возвращайся", посвященную Воинам Великой Отечественной войны, исполнила солистка театра Татьяна Летавина.
«ТЕАТР НАИЗНАНКУ»
Предлагаем вашему вниманию новую рубрику Театра оперетты - "Театр наизнанку". Вы узнаете весь процесс постановки спектакля - от составления приказа и распределения ролей, вплоть до его выпуска! (12 выпусков).
Концерт «ПЕСНИ НАШЕЙ ПОБЕДЫ»
Праздничный концерт, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Концерт «СПОЁМ О РОССИИ»
Праздничный концерт, посвященный Дню России.
Концерт «НЕОБЫКНОВЕННЫЙ КОНЦЕРТ»
Концертные номера и арии из мюзиклов и оперетт (архив театра, 1 часть)
Концерт «НЕОБЫКНОВЕННЫЙ КОНЦЕРТ»
Концертные номера и арии из мюзиклов и оперетт (архив театра, 2 часть)
Концерт «НЕОБЫКНОВЕННЫЙ КОНЦЕРТ»
Концертные номера и арии из мюзиклов и оперетт (архив театра, 2 часть)
«В ГОСТЯХ»
у Заслуженных артистов Веры и Николая Алексеевых.
«В ГОСТЯХ»
у Примы театра Елены Вырезковой.
«РАЗГОВОР»
Разговор о театре с директором Александром Потылициным.
«ФРОНТОВАЯ БРИГАДА 1часть», «ФРОНТОВАЯ БРИГАДА 2часть»
Театра оперетты поздравил ветеранов города с 75-летием Победы в Великой Отечественной войне.
! СЕМЬЯ ГОДА - 2024
Оперетта Кальмана - неизвестная, но любимая
- Опубликовано 17.10.2013 11:21
- Автор: Super User
- Просмотров: 7237
Железногорский театр оперетты не впервые обращается к редко исполняемым в России классическим образцам жанра. В его афише в разное время были такие раритеты, как "Голландочка" И. Кальмана, "Голубая мазурка" и "Паганини" Ф. Легара.
Тенденция приобщения публики к не известным ей ранее классическим произведениям свойственна и нынешней репертуарной политике железногорцев. Молодой главный режиссёр Антон Лободаев в позапрошлом сезоне поставил "Синюю Бороду" Ж. Оффенбаха, после 1917 года никогда не шедшую в Красноярском крае. А совсем недавно зрители увидели его новую работу - "Герцогиню из Чикаго" И. Кальмана, и вовсе неведомую нашей публике.
Если в "Синей Бороде" А. Лободаев использовал такой модный сейчас режиссёрский ход, как "ночь в музее" (когда якобы оживают старинные экспонаты, пользуясь сном смотрителей музея и отсутствием посетителей), то теперь он отказался от "актуализации", то есть переноса времени действия в XXI век. И от этого спектакль нисколько не проиграл.
В нём отсутствует какое бы то ни было проявление режиссёрского экстремизма. Постановщик предпочёл раствориться в актёрах, которые с явным удовольствием разыгрывают незатейливую историю о том, как предприимчивая и самостоятельная дочь американского миллионера, прибывшая в некую бедную европейскую страну, убеждается, что не всё на этом свете продаётся и покупается.
Циничная и расчётливая Мэри Ллойд преображается под воздействием нагрянувшей на неё любви к местному наследному принцу Шандору. А. Лободаев и дирижёр Андрей Пузанов позаботились о том, чтобы подавляющее большинство артистов, занятых в спектакле, могли максимально реализовать свои способности и профессиональные качества. С этой целью постановщики обогатили партитуру целым рядом фрагментов из других оперетт Имре Кальмана (например, из "Цыгана-премьера", "Баядеры").
В результате новыми (и весьма яркими) красками заиграли такие персонажи, как министры финансов и торговли (в исполнении признанного мастера Виктора Бояринова и его молодого коллеги Максима Бутыча), а также увлёкшиеся друг другом европейская королева и американский мясной магнат (любимый железногорцами творческий дуэт Веры и Николая Алексеевых).
Постоянное соприкосновение с классической опереттой идёт на пользу примадонне и премьеру труппы - Елене Вырезковой и Ивану Слуцкому. В "Герцогине из Чикаго" они явно поднялись на новую ступень как вокалисты.
Радует и очевидный творческий рост недавнего выпускника Красноярского колледжа искусств Романа Ридзеля. Он чувствует себя на сцене всё более уверенно. Зная этого актёра как человека в высшей степени порядочного, основательного, серьёзного и несколько застенчивого, поражаешься его дару перевоплощения, когда Роман предстаёт в роли развязного пройдохи, авантюриста Бонди. Новая работа Р. Ридзеля очень органична. Он привлекает к себе внимание и точным попаданием в образ, и довольно редким среди опереточных "простаков" красивым тенором, и пластичностью.
Возвращаясь к творческому вкладу в новый спектакль музыкального руководителя постановки А. Пузанова, следует отметить сделанную им инструментовку, удачно приспособленную к возможностям весьма скромного по числу музыкантов театрального оркестра. Зрелищности представления способствуют танцы, выигрышно решённые Михаилом Лаврентьевым, и сценическое оформление молодого художника - дебютантки Ирины Вебер.
Свою лепту вносит в успех железногорской "Герцогини из Чикаго" и хор, руководимый Еленой Зайцевой. С этим спектаклем, который приурочен к 160-летию жанра оперетты, было бы интересно познакомиться и публике краевого центра.
Любовь ЛАВРУШЕВА
Газета «Красноярский рабочий»
- Категория: Спектакли
Браво «Аристократы поневоле»!
- Опубликовано 17.10.2013 11:26
- Автор: Super User
- Просмотров: 5958
Браво «Аристократы поневоле»! Международный День Театра железногорский Театр Оперетты отметил очередной премьерой. 27 марта зрителям представили музыкальную комедию «Аристократы поневоле».
- Категория: Спектакли
Прекрасная сказка для взрослых
- Опубликовано 17.10.2013 11:44
- Автор: Super User
- Просмотров: 5727
Завершился 53-ий театральный сезон. В Железногорском Театре оперетты он оказался очень ярким, насыщенным, богатым на сюрпризы. В общем, таким же, как и заключительный концерт.
- Категория: Спектакли
Триумф «Мистера Икс»
- Опубликовано 17.10.2013 11:51
- Автор: Super User
- Просмотров: 5829
Открытие 54 творческого сезона в Театре оперетты ознаменовалось представлением зрителям одной из лучших мировых оперетт. «Мистер Икс» (или «Принцесса цирка») Имре Кальмана - это спектакль богатейшей истории, глубокий и многовариантный. Либреттисты бесконечно меняли его место действия и имена главных героев, при этом оперетта оставалась узнаваемой и любимой в любой части света. Чем премьера спектакля удивила железногорских зрителей?
- Категория: Спектакли