ПОДАРОЧНЫЙ ОНЛАЙН...
Подробнее

ПОДАРОЧНЫЙ ОНЛАЙН...

Рады сообщить, что у нас появилась новая услуга для зрителей – электронный подарочный сертификат на покупку билетов в театр с депозитом на сумму от 1000 до 3000 рублей...

МУЗЫКА КИНО
Подробнее

МУЗЫКА КИНО

15 и 16 мая в 19:00 на Камерной сцене пройдёт концерт оркестра с участием солистов "Музыка кино. Золотая коллекция". В уютном акустическом пространстве Камерной сцены прозвучат...

ЛЕТНЯЯ ПРЕМЬЕРА
Подробнее

ЛЕТНЯЯ ПРЕМЬЕРА

Театр оперетты приступил к постановке мюзикла с оркестром «Волшебник Изумрудного города», премьера которого состоится 2 июня. Где-то далеко, а может и совсем близко...

! ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИИ

Акция «МАРАФОН ПОБЕДЫ»
Солистки театра Наталия Рон, Валерия Зеленская и Зинаида Бутузова посвящают это видео родным и любимым Героям.

Акция «МАРАФОН ПОБЕДЫ»
С Днём Победы дорогих Ветеранов поздравляет солист театра Роман Ридзель.

Акция «МАРАФОН ПОБЕДЫ»
"Песня о земле", читает Сергей Китаев.

Акция «МАРАФОН ПОБЕДЫ»
Песню молодого автора Севака Ханагяна "Возвращайся", посвященную Воинам Великой Отечественной войны, исполнила солистка театра Татьяна Летавина.

«ТЕАТР НАИЗНАНКУ»
Предлагаем вашему вниманию новую рубрику Театра оперетты - "Театр наизнанку". Вы узнаете весь процесс постановки спектакля - от составления приказа и распределения ролей, вплоть до его выпуска! (12 выпусков).

Концерт «ПЕСНИ НАШЕЙ ПОБЕДЫ»
Праздничный концерт, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Концерт «СПОЁМ О РОССИИ»
Праздничный концерт, посвященный Дню России.

Концерт «НЕОБЫКНОВЕННЫЙ КОНЦЕРТ»
Концертные номера и арии из мюзиклов и оперетт (архив театра, 1 часть)

Концерт «НЕОБЫКНОВЕННЫЙ КОНЦЕРТ»
Концертные номера и арии из мюзиклов и оперетт (архив театра, 2 часть)

Концерт «НЕОБЫКНОВЕННЫЙ КОНЦЕРТ»
Концертные номера и арии из мюзиклов и оперетт (архив театра, 2 часть)

«В ГОСТЯХ»
у Заслуженных артистов Веры и Николая Алексеевых.

«В ГОСТЯХ»
у Примы театра Елены Вырезковой.

«РАЗГОВОР»
Разговор о театре с директором Александром Потылициным.

«ФРОНТОВАЯ БРИГАДА 1часть», «ФРОНТОВАЯ БРИГАДА 2часть»
Театра оперетты поздравил ветеранов города с 75-летием Победы в Великой Отечественной войне.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

ВЕРСИЯ САЙТА
ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

СТОП
КОРОНАВИРУС

Единый телефон доверия для детей, подростков и их родителей:
8-800-2000-122

Пьеса на все времена?

Солнечная летняя афиша с огромной ромашкой, на лепестках которой проступают слова «любит» «не любит» с середины марта зазывала на сентиментальный спектакль о больших чувствах и любви к природе. Зарядиться хорошим настроением и познакомиться с водевилем Александра Колкера зрители смогли 6 апреля - в Театре оперетты состоялась премьера спектакля «Любовь всегда загадка». Почему пьеса более десяти лет «лежала на полке» и что стало изюминкой железногорской постановки?

Режиссером спектакля вновь выступил директор Театра оперетты. Однако мало кто знает, что именно Александр Потылицин был и самым первым в стране режиссером, поставившим эту пьесу.

- В 1988 году я начал работу над дипломным спектаклем и уже подобрал материал, - рассказывает Александр Потылицин. - Но вдруг Леонид Самойлов (в то время директор Красноярского театра музкомедии) говорит мне: «Убирай эту свою ерунду. Саша Колкер прислал новую пьесу – ее и будешь ставить». Так это и стало моей первой постановкой, а потом уже спектакль с успехом шел во многих городах страны.

Сюжет спектакля прост и мил, как полюбившаяся всем кинокомедия «Любовь и голуби». Место действия – деревня. Время действия - начало 90-х годов 20 века. Интересно, что такая интересная, живая история о любви и спасении урожая много лет лежала в забытьи только из-за…некоммерческого названия. Казалось, «Любовь всегда загадка» - это слишком длинно, не ложится на слух, и не запоминается. Но в этом году постановщики все же решили рискнуть – и не прогадали. Спектакль вызвал живой интерес у зрителей и дал возможность по- новому раскрыться артистам.

Потешный Дед Кузьма в блестящем исполнении Виктора Бояринова сразу же завладел вниманием зала. А роль влюбленного бухгалтера Николая Николаевича (он же бабка-знахарка Агриппина) в исполнении Максима Карчуганова – выявила пластичность, способность к перевоплощению и яркий комедийный дар артиста. Дуэт деда Кузьмы и бабки Агриппины стал акцентом истории и сразу полюбился зрителям.

Петр Приходько к апогею спектакля отошел от ожидаемого амплуа эффектного столичного интеллигента и выступил в неожиданной роли. Нелепый и трогательный в снятых с деда Кузьмы галифе не по размеру, он мгновенно перевоплотившийся из надменного инженера в простого парня. Анна Строганова, в роли жены выдающегося ученого, эффектная и характерная, создала яркий самостоятельный образ и стала прекрасным партнером.

Чудесный голос Елены Вырезковой – это нежная нота, добавившая спектаклю романтики. А сама актриса, превращаясь то в легкую, порхающую деревенскую нимфу, предмет воздыханий романтичного бухгалтера, то в активную советской закалки председательшу, раздражающую своей настойчивостью нерадивых работников, смогла проявить свой драматический талант.

Интересно сделал свою роль Максим Бутыч. «Комбайнер Гришка» - это еще одна большая работа начинающего артиста. Причем, о том, что именно он будет играть премьеру, Максим узнал буквально за несколько часов до спектакля. Произошел форс мажор – артист из «первого» состава внезапно заболел, так что премьерный показ спектакля потребовал от Максима изрядной доли мужества.

Легкая, выразительная музыка Колкера в исполнении оркестра театра, заслуживает особого внимания. Это подлинная музыкальная драматургия, а не только оформление спектакля.

«Любовь всегда загадка» Железногорского театра оперетты очень отличается от ставших уже привычными современных постановок, в которых потребность удивлять у режиссера стоит выше потребности приносить зрителям подлинную радость. После просмотра спектакля трудно вспомнить какие умопомрачительные режиссерские ходы, заставившие нас хмыкнуть: «Во дает!». В нем нет ни нагромождения аллегорий, ни самонадеянных экспериментов. Однако остается общее ощущение свежести, динамики, легкости и логичности постановки. Ее особенностью стало то, что Александр Потылицин не стремился идти от своего «я», он двигался исключительно от музыки и текста, который сам режиссер ни раз называл «полным», «гениальным». По мнению Потылицина, «Любовь всегда загадка» - пример пьесы, в которой ничего не нужно менять. Режиссер отказался даже от попыток переноса времени. История периода перестройки, с теми денежными единицами и специфическими политическими и экономическими реалиями после череды неудачных переделок все-таки остались нетронутой. Такое уважение к авторам - это на сегодняшний день действительно оригинальная режиссерская находка.

Ксения Зюзина
Газета «Город и горожане»/№29/12апреля 2012 г.

TOP